Основные рубрики – «Коммерческая недвижимость», «Загородная недвижимость», «Недвижимость в кредит», «Жилая недвижимость. Вторичный рынок», «Жилая недвижимость. Первичный рынок». Практически каждая рубрика сопровождается актуальными редакционными материалами аналитического, новостного, информационного характера. Имеется несколько сводных реестров. Основные преимущества – оптимальное сочетание высокого качества печати и профессионального подхода в редакционных материалах с большим количеством позиционной рекламы; удобный формат; длительный «срок жизни»; эффективная система логистики, ориентированная на прямое попадание в целевую аудиторию. Целевая аудитория – профессионалы рынка (риэлтерские, строительные, инвестиционные компании, инвесторы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании, администрации города и т.д.), аудитория частных лиц со средним и выше среднего достатком, имеющих реальный спрос. |