Издание рассчитано на образованных и интересующихся людей. Это люди, находящиеся в начале профессионального пути, сделавшие успешную карьеру, организовавшие собственный бизнес. Многие из них являются героями наших редакционных материалов, участниками проектов, а также непосредственно рекламодателями.
Журнал делает акцент на интервью с успешными ярославцами в области бизнеса и управления, политики, искусства и пр. Журнал знакомит их со своими читателями посредством непринужденного интервью. Наш приоритет в том, что узнать таких людей в близком общении простому читателю сложно, несмотря на то, что живут они в одном городе, и даже могут быть визуально знакомы. Глянцевый журнал имеет возможность не просто опубликовать обширное и подробное интервью, но и поместить крупные и качественные фотографии. В Ярославле такая возможность обнаружилась только с появлением первых представителей премиум-полиграфии, которые сейчас востребованы читательской аудиторией.
Журнал «Элитный квартал» не специализирован (то есть, например, не адресован только женской или мужской аудитории и не охватывает узкую тематику), это дает возможность нам работать с самым широким кругом рекламодателей, ориентирующихся на серьезную и состоявшуюся в социальном и профессиональном плане аудиторию. |