Содержание газеты «В каждый дом» - это набор постоянных тем, интересующих разные части нашей аудитории. В соответствии с этими темами рубрифицированы все рекламные и редакционные материалы.
«Техника для жизни»
Рынок бытовой, аудио-, видеотехники, специализированной техники для дома.
«Есть контакт!»
Рынок устройств связи (телефоны, пейджеры), услуг фирм-поставщиков услуг связи (сотовые, пейджинговые). Интернет-услуги.
«Компьютеры»
Рынок компьютерной техники, офисной оргтехники, программного обеспечения.
«Мебель»
Рынок фирм-производителей мебели, рынок мебельных магазинов-салонов.
«Окна»
Фирмы-изготовители пластиковых и деревянных окон. Остекление лоджий и балконов.
«Построй-ка!»
Рынок строительных материалов и материалов для отделки помещений. Сейф-двери, гаражные ворота, металлоконструкции.
«Будь здоров!»
Рынок лекарственных средств, рынок оздоровительных услуг. Все для здорового образа жизни.
«Имидж»
Рынок магазинов одежды, обуви, аксессуаров, ювелирные украшения, ателье, магазины ткани, салоны красоты.
«Турклуб»
Рынок туристических услуг.
«Серьезный бизнес»
Рынок юридических, страховых, финансовых услуг. Безопасность – защита информации, охранные фирмы.
«Карьера, образование»
Рынок образовательных учреждений. Курсы повышения квалификации, курсы изучения иностранных языков, вакансии предприятий, профессиональный рост.
«Жилой квартал» Рынок недвижимости. Предложения принять долевое участие в строительстве жилья, выставленные на продажу жилые и нежилые помещения, услуги по проектированию строительных объектов, целевые ссуды или кредиты на строительство и покупку жилья.
«Приятного аппетита!»
Рынок продуктов питания, напитков. Все для кухни. |